Порядок получения разъяснений

Разъяснения предоставляются должностными лицами при личном или письменном обращении заинтересованного лица посредством официального сайта, телефонной связи или электронной почты.

Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по вопросам, касающимся:

  • Ø способов подачи заявления;
  • Ø документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
  • Ø порядка и сроков предоставления государственной услуги;
  • Ø порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги;
  • Ø размеров государственной пошлины и банковских реквизитов для ее уплаты.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании экзаменационного подразделения, фамилии и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При ответах на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование о предоставлении государственной услуги, сообщает заявителю сведения по вопросам, указанным в пункте 12 Административного регламента. Во время разговора должностное лицо, ответственное за информирование о предоставлении государственной услуги, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, запрос переадресовывается (переводится) другому должностному лицу либо заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Продолжительность информирования по телефону по вопросам предоставления государственной услуги не должна превышать 5 минут.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги проводится в часы приема.

По письменному обращению должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в письменной форме разъясняет гражданину порядок предоставления услуги и в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения направляет ответ гражданину.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России